Главная Страница >> FAQ

1. Предлагаете ли Вы послепродажные услуги?

Конечно же да!
Прежде всего, это касается системы дистанционного обслуживания (телеобслуживание - услуга, на которую можно дополнительно подписаться в процессе размещения заказа на оборудование), смысл которой заключается в том, что при сбоях в работе программного обеспечения или потере данных Вы можете подключить машину к сети Интернет, и мы в свою очередь обновим Вашу систему или восстановим заводские настройки.
К тому же, мы предлагаем онлайн консультации по Skype, при помощи которых мы можем выяснить причины, по которым оборудование может некорректно работать Необходимо только показать нам при помощи видео-связи процесс работы машины, и наши инженеры помогут Вам во всем разобраться.
Мы также можем отправить своих инженеров в Вашу страну; все они имеют обширный опыт работы за границей и знают все о выдувных машинах. И они же отвечают за продажи нашей продукции за рубежом.
Наша сервисная служба насчитывает 20 технологов для клиентов из Китая и 5 для работы с иностранными клиентами. Все наши специалисты отлично разбираются в электрике, гидравлике, механике и выдувном формовании в целом. Мы владеем 12 сервисными автомобилями, чтобы иметь возможность максимально быстро решать проблемы наших клиентов. Мы также основали специальную телефонную линию для координации всех отделов компании при обработке запросов и жалоб клиентов.

Адрес: 1 Xinhui Road, Wushan, Daliang, Shunde District, Foshan City, Guangdong Province, China

Почта: overseas@china-leshan.com;COUNT